Grand City Hall Laguna
Культурно-образовательный
социально-досуговый
туристско-информационный
бизнес-центр
Хабаровского края
Центр привлечения потоков туристов и жителей Хабаровского края, общим количеством от 130 тысяч человек в год
Туристско-информационный центр

Информационное продвижение туристических продуктов Хабаровского края на внутренних и международном туристических рынках

Туристско-информационная площадка международного формата, для развития и привлечения искусства и культуры других стран на территорию Хабаровского края.

Создание стратегического центра творческого и культурного наследия и развитие туризма.
Выставочное пространство

Интерактивная площадка для проведения креативных проектов, мультимедийных и предметных инсталляций, стрит-арта и других сфер современного искусства

Место для самовыражения, презентации, общения и признания творческого сообщества края

Является притяжением внешних и внутренних туристических потоков, школьников, студентов и творческой аудитории

— Театральные выступления
— Концерты
— Фестивали
— и другое
Конференц-холл

Универсальные конференц-залы:

— Межправительственные встречи
— Бизнес-конференции
— Мастер-классы
— Форумы
— Презентации
— Тренинги и другое

Творческие салоны

— Креативные шоу-румы местных художников, мастеров и творческой индустрии

— Антикварная лавка

— Сувенирная лавка

— Хэнд-мейд салоны
Годовой трафик посещаемости
Общий поток — от 130 000 человек
40 000

Туристический поток
50 000

Творческий кластер и жители края
40 000

Школьники и студенты Хабаровска и края
Планировки
Цокольный этаж.
Ювелирный салон, антикварный салон, и др.
1 этаж. Выставочно-гастрономический
2 этаж. Концертно-выставочный
Универсальные залы
7
Общее количество залов
1210 м²
Общая площадь залов
от 15 до 1000 человек
Вместимость залов
Коференц-румы
6
Количество переговорных
120 м²
Общая площадь комнат
от 10 до 15 человек
Вместимость
Творческие салоны
5
Количество залов
430 м²
Общая площадь залов
100 человек
Общая вместимость
Выставочное пространство
1500 м²
Общая площадь выставочного пространства
Общее количество залов — 7, общей площадью 1210 м² общей вместимостью
План посещения площадки оганизованными туристическими группами


1. Доставка туристических групп автобусами от 30 до 300 человек единовременно
2. Осмотр туристами выставочного пространства (1–2 часа)
3. Интерактивное театрализованное представление (40 минут)
4. Организация питания групп туристов — "Дальневосточная кухня"
5. Посещение туристами творческих сувенирных салонов (1 час)